Правдивые новости России,
Украины, Беларуси и мира

Главная
В России В мире Украина Политика Аналитика Видео Война Карикатуры

"Независимый эксперт", обосновавший химатаку в Восточной Гуте, оказался проплаченным Лондоном — хакеры

Группа Anonymous раскрыла документы подтверждающие, что Дэн Кашета, "независимый эксперт" издания Bellingcat, получал 40 пенсов за каждое слово в антироссийских материалах. Известность он приобрел на антисирийских фейках, где утверждал, что армия Асада применила зарин в Восточной Гуте.
Хакерская группа Anonymous раскрыла очередной ряд документов, которые подтверждают оплату правительством Великобритании лжеэкспертов, распространяющих в СМИ ложную информацию антироссийского толка.

В частности, одним из получателей денег является автор сайта "расследований" Bellingcat Дэн Кашета. Особенно знаменитым его сделало журналистское расследование о якобы произошедших химических атаках в Восточной Гуте (Сирия).
На сайте Bellingcat Кашета называет себя "независимым экспертом" и частенько отписывает антироссийские и антисирийские фейки. Именно выкладки Кашеты легли в основу версии о том, что атака с применением зарина в Восточной Гуте 21 августа 2013 года была якобы осуществлена армией Асада.
Как пишет Федеральное агентство новостей, доклад Кашеты, в котором был сделан ряд весьма далеких от реальности заявлений, был раскритикован целым рядом международных экспертов по химическому оружию. Так, профессор Массачусетского технологического института Тед Постол опубликовал статью с названием "Краткая оценка достоверности заявлений Дэна Кашеты, называющего себя экспертом по науке и технологии химического оружия, в СМИ и других источниках".
Постол разобрал все его ошибочные, неточные и искаженные факты и тезисы.
Стоит отметить, что никто из известных западных СМИ не опубликовал статью Постола, в это же время на наспех слепленные выводы Кашеты ссылался даже The New York Times.
Спорная оценка профпригодности Кашеты не смущала и издание Bellingcat, которое не раз приглашало этого "эксперта" к написанию статей.
"Погорел" "независимый эксперт" на реквизитах компании Strongpoint Security Ltd, которые были засвечены в инвойсе Institute of Statecraft в качестве получателя денег за "статью Д. Кашеты о Портон Дауне". Именно через Institute of Statecraft королевство платило антироссийским пропагандистам.
Согласно данным документа, Кашета получил по 0,40 фунта стерлинга (это около 34 рублей) за каждое слово в статье.
Сделав несложное расчеты, хакеры вычислили, какие материалы были оплачены правительством Великобритании.
1555 слов соответствуют материалу "Разрушая абсурдные версии Кремля о "Новичке" и Портон-Дауне".

Ранее ряд опубликованных хакерами Anonymous документов доказали связь между "кураторами" Сергея Скрипаля из западных спецслужб и Integrity Initiative, которая освещала "под определенным углом" историю его отравления.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Google plus, Одноклассники

Загрузка...


396

Похожие новости
16 февраля 2019, 22:09
16 февраля 2019, 22:09
17 февраля 2019, 04:39
Загрузка...
17 февраля 2019, 07:54
16 февраля 2019, 21:54
17 февраля 2019, 04:39
Загрузка...

Новости партнеров

 

Выбор дня
17 февраля 2019, 04:39
17 февраля 2019, 07:54
17 февраля 2019, 07:54
17 февраля 2019, 11:09
17 февраля 2019, 04:39

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...

СМИ партнеров
 

Новости СМИ

Популярные новости
10 февраля 2019, 19:54
10 февраля 2019, 21:44
11 февраля 2019, 08:54
13 февраля 2019, 03:09
14 февраля 2019, 21:24
11 февраля 2019, 10:24
16 февраля 2019, 09:09