Правдивые новости России,
Украины, Беларуси и мира

Главная
В России В мире Украина Политика Аналитика Видео Война на Украине Карикатуры

Захарова: Лондон оставил в Европе все свои обязательства по свободе слова

МОСКВА, 17 октября. /ТАСС/. Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова прокомментировала блокировку Великобританией счетов российской информационно- телевизионной компании RT, отметив, что, уходя из ЕС, "Лондон оставил в Европе все свои обязательства по свободе слова".

"Маргарита Симоньян сообщила, что все счета телеканала Russia Today в Британии заблокированы, это окончательное решение, которое не подлежит пересмотру. Похоже, уходя из ЕС, Лондон оставил в Европе все свои обязательства по свободе слова. Как говорится, в новую жизнь без вредных привычек", - написала представитель МИД РФ на своей странице в социальной сети Facebook.

Ранее главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян написала на своей странице в Twitter, о том, что счета телеканала в Великобритании заблокированы. "Нам закрыли счета в Британии. Все счета. "Решение пересмотру не подлежит". Да здравствует свобода слова!", - сообщила она.

Как ранее сообщал ТАСС, британский вещательный регулятор Ofcom в сентябре текущего года выявил нарушения вещательного кодекса Великобритании в нескольких программах RT - двух выпусках авторского шоу The Truthseeker, один из которых не транслировался в Великобритании, и документальном фильме об украинских беженцах. В документальном фильме RT "Украина. Беженцы", который состоит из рассказов тех, кто был вынужден оставить свои дома, спасаясь от кровопролития на юго-востоке Украины, Ofcom усмотрел нарушение пункта о "должной беспристрастности".

Три других решения были вынесены в отношении выпусков The Truthseeker, один из эпизодов которого был посвящен независимому неофициальному расследованию, согласно которому телеканал BBC в репортаже о химической атаке в Сирии инсценировал один из моментов трагедии, а также заменил слово "напалм" на "химическое оружие" в интервью с сирийским врачом. По мнению британского регулятора, телеканал RT преувеличил значимость этого расследования и тем самым ввел в заблуждение зрителей.

Телеканал Russia Today был учрежден в 2005 г. информационным агентством "РИА Новости". Он начал круглосуточное вещание из Москвы на английском языке 10 декабря 2005 г. Инициатором создания телеканала был Михаил Лесин, на тот момент занимавший пост советника президента РФ. С момента основания главным редактором Russia Today является Маргарита Симоньян.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Google plus, Одноклассники

357

Похожие новости
04 декабря 2016, 12:54
04 декабря 2016, 16:39
03 декабря 2016, 14:24
04 декабря 2016, 09:09
03 декабря 2016, 18:09
03 декабря 2016, 14:24

Новости партнеров
 
Loading...
 

Новости партнеров
 

Новости партнеров

Комментарии
 

Популярные новости
28 ноября 2016, 03:45
02 декабря 2016, 12:54
28 ноября 2016, 22:28
28 ноября 2016, 15:09
30 ноября 2016, 00:54
28 ноября 2016, 02:30
03 декабря 2016, 19:04